• Услуги
  • Контакты
logo
    • SEO-продвижение
    • WEB-разработка
    • Контекстная реклама
    • SMM
    • PR
    • YouTube
    • Брендинг
    • Контент
    • Фото и видеосъемка
    • Яндекс. Дзен
    • Управление репутацией
    • SERM-аудит
  • Блог
    • О нас
    • Новости
    • Мероприятия
    • Startsmile Business
  • Кейсы
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты
Закладки
logo
  • Услуги
    • SEO-продвижение
    • WEB-разработка
    • Контекстная реклама
    • SMM
    • PR
    • YouTube
    • Брендинг
    • Контент
    • Фото и видеосъемка
    • Яндекс. Дзен
    • Управление репутацией
    • SERM-аудит
  • Блог
  • Компания
    • О нас
    • Новости
    • Мероприятия
    • Startsmile Business
  • Кейсы
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты
  • Главная
  • Блог

Блог

#все
#Статьи
  • Тайный пациент - кто это?
    • 8 ноября 2019 г. г.
    • 2713
      4 минуты
    Тайный пациент - кто это?
    #Статьи
  • PR в стоматологии
    • 24 октября 2019 г. г.
    • 3038
      5 минут
    PR в стоматологии
    #Статьи
  • Продвижение стоматологии в социальных сетях
    • 16 октября 2019 г. г.
    • 2678
      5 минут
    Продвижение стоматологии в социальных сетях
    #Статьи
  • Продвижение стоматологической клиники
    • 29 сентября 2019 г. г.
    • 2087
      4 минуты
    Продвижение стоматологической клиники
    #Статьи
  • Создание сайта для cтоматологии
    • 4 июня 2013 г. г.
    • 1773
    Создание сайта для cтоматологии
    Как ни печально, стоматология – именно та сфера, в которой очень многие серьезные организации не уделяют должного внимания своим корпоративным сайтам, зачастую имеющим неэстетический, а порой и отталкивающий вид. Но не стоит ругать обладателей этих страничек, начинавших свой бизнес еще в 90-ые, ведь у огромного количества стоматологов нет даже этого, хотя создание сайта для стоматологии уже давно стало распространенной и доступной услугой. Многие современные руководители стоматологических клиник упорно игнорируют один из эффективнейших способов продвижения своего бизнеса и продолжают тратить средства на устаревшие методы, а потом наивно жалуются на убыточность бизнеса.
    #Статьи
  • Мобильная версия сайта
    • 3 июня 2013 г. г.
    • 1159
    Мобильная версия сайта
    Количество пользователей, подключающихся к интернету со смартфонов и планшетов, растет день ото дня. International Data Corporation (IDC), международный эксперт по аналитике в области интернет-технологий, в своем аналитическом отчете предположила, что к 2015 году число людей, выходящих в сеть с помощью различных мобильных устройств, превысит число тех, кто использует для этих целей стационарные компьютеры.
    #Статьи
  • Корпоративное издание
    • 2 июня 2013 г. г.
    • 1214
    Корпоративное издание
    Чем занимаются ваши пациенты между процедурами, или – если уж так вышло – ожидая приема у специалиста? Разглядывают потолок, играют в игры на мобильных устройствах? Возможно, найдутся и такие. Но чаще всего, во время вынужденного ожидания пациенты стоматологических клиник читают те материалы, которые могут найти на столике в зоне ресепшн. Так что же лежит на этом столике в вашей клинике? Глянцевые издания и рекламные проспекты ваших поставщиков? Что ж, поздравляем – вы занимаетесь благотворительностью. У вас было целых 10 – 15 минут наедине с перспективным клиентом (для сравнения: средний ролик на ТВ длится всего 30 секунд), чтобы сообщить о передовых услугах, познакомить с персоналом, рассказать о новейшем оборудовании или поведать о социальной активности вашей клиники, но вы отдали это время другим. И даже в своем стремлении к благотворительности прогадали: вряд ли уже раскрученным брендам из мира СМИ и стоматологических товаров нужна подобная реклама.
    #Статьи
  • Рекламные материалы
    • 1 июня 2013 г. г.
    • 1469
    Рекламные материалы
    В брендинге стоматологического учреждения ни одну мелочь нельзя считать незначительной. Ведь клиент сможет почувствовать силу вашего бренда и захочет быть причастным к нему только в том случае, если вы сумеете создать для него такую атмосферу, в которой даже мельчайшие детали будут соответствовать фирменному стилю. Здесь будет уместной аналогия с заграничными поездками: когда вы приезжаете в ту или иную страну, вам достаточно взгляда по сторонам, чтобы погрузиться в культуру этой страны и понять, что вы именно во Франции или, допустим, в Японии. Точно так же и ваша стоматологическая клиника должна стать особым «королевством», путешествие в которое вашим пациентам захочется повторять снова и снова.
    #Статьи
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
© 2010–2025 STARTSMILE AGENCY

Узкоспециализированное агентство медицинского маркетинга и бизнес-образования.

ИП Клоуда Юлия Викторовна
ИНН 773007828787 ОГРНИП 314774623201026

Телефон: +7 (495) 877-46-71
График работы с 10 до 19 Пн.-Пт.
Выходные Сб. и Вс.

КОМПАНИЯ
  • О нас
  • Клиенты
  • Новости
  • Мы в СМИ
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Обучение
  • Контакты
  • Блог
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
УСЛУГИ
  • SEO-продвижение
  • WEB-разработка
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • PR
  • YouTube
  • Брендинг
  • Контент
  • Фото и видеосъемка
  • Яндекс. Дзен
  • Управление репутацией
  • SERM-аудит
heart
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
© 2010–2025 STARTSMILE AGENCY
  • logo
  • logo
  • logo
  • logo
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение сайта
  • Оферта
Разработано в Startsmile Group
Оформите заявку
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных