Мы в СМИ
-
-
29 сентября 2016 г. г.
-
6845
Целевая аудитория стоматологической клиники -
-
-
29 сентября 2016 г. г.
-
1870
Методы привлечения пациентов в стоматологическую клинику -
-
-
29 сентября 2016 г. г.
-
1794
Стоматологический брендинг: разработка брендов и их продвижениеВ последнее время российские общественные деятели стараются избавить русский язык от пришедших в него из других языков слов. При этом в таких областях, как реклама, PR и маркетинг, существуют специальные термины, ставшие уже общеупотребимыми. Одним из них является термин «бренд», распространенный ныне и на многие другие области. Такие элементы маркетинга, как брендирование, уже много лет используются в России, но не так повсеместно и с меньшим размахом, чем в западных странах. К сожалению, российская стоматологическая деятельность почти им не затронута. Собственники успешных стоматологий уделяют все нужное внимание оборудованию своих клиник и поиску квалифицированных сотрудников, но при этом нередко игнорируют маркетинговые моменты, чем совершают существенную ошибку. -
-
-
12 сентября 2016 г. г.
-
1259
Отстройка от конкурентов: тот, кто не борется, выбывает с рынка -
-
-
12 сентября 2016 г. г.
-
2509
Тайный покупатель в стоматологической клинике -
-
-
12 сентября 2016 г. г.
-
1313
Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно -
-
-
12 сентября 2016 г. г.
-
1385
Как вывести иностранный бренд на российский рынок -
-
-
8020
Рекламные акции для стоматологии -
-
-
2514
Сайт стоматологической клиники как маркетинговый инструмент -
-
-
3831
Потребительский экстремизм в стоматологии -