Мы в СМИ
-
-
19 февраля 2021 г. г.
-
4418
Как пандемия изменила коммерческую медицину - Юлия Клоуда дала комментарий Российской газете -
-
-
30 августа 2019 г. г.
-
4266
Юлия Клоуда и Startsmile -
-
-
19 января 2019 г. г.
-
3434
"Скрытый пациент" — оценка обслуживания в клинике -
-
-
31 октября 2018 г. г.
-
3193
Оценка эффективности продвижения клиники -
-
-
21 августа 2018 г. г.
-
56613 минуты
CRM для стоматологииЧем может быть полезна в работе клиники CRM для стоматологии? Для начала очертим круг её возможностей -
-
-
12 июня 2017 г. г.
-
4298
Администратор стоматологической клиники – мастер на все рукиМногие стоматологические клиники разочаровываются в первой же рекламной кампании, проведенной по всем правилам. Почему в одну клинику идут даже по рекламе несуществующих услуг, а другая, не менее достойная, простаивает? -
-
-
2 июня 2017 г. г.
-
1808
Особенности работы над сайтом стоматологической клиникиУспешная маркетинговая кампания задействует целый комплекс инструментов, распределяя между ними ресурсы в выбранном процентном соотношении. Сегодня этот принцип работает, как никогда. И понимание, что сарафанное радио в стоматологии работает лучше других методов привлечения пациентов, не означает, что надо отказываться от других, поддерживающих мер. Сарафанное радио сегодня перешло в интернет, и сайт оказывается необходимой площадкой. -
-
-
26 мая 2017 г. г.
-
1657
Информационная беззубостьВ конце 2014 года правительство обновило требования к содержанию сайтов медорганизаций. Они обязаны предоставлять обширный набор данных о своей деятельности для удобства пациента и регулирующих органов. Однако если государственные учреждения по мере осведомленности дополняют информацию о себе, то частные клиники будто остаются в неведении, что к ним эти требования тоже относятся. Ситуация особенно критична в стоматологии, предупреждают эксперты: за неустранение нарушений клиникам грозит привлечение к административной ответственности. -
-
-
20 мая 2017 г. г.
-
2921
Привлечение пациентов: 7 способов как привлечь клиентов -
-
-
17 мая 2017 г. г.
-
1869
CRM система для стоматологииСтоматологические клиники начали активное продвижение в погоне за новыми пациентами, но никак не работают с уже существующими. А ведь потенциал базы пациентов, обращавшихся в клинику, огромен. При этом удержание существующего клиента стоит дешевле привлечения нового. Такие возможности просто нельзя упускать.
Удержать существующих пациентов поможет грамотная работа с CRM. На основе собственных знаний и опыта нашей компании я расскажу, как грамотно и эффективно использовать базу CRM.
-
-
-
16 мая 2017 г. г.
-
2418
Маркетинговый план стоматологической клиники с использованием CRM -
-
-
4 апреля 2017 г. г.
-
21396
7 вещей, которые должен знать и уметь администратор стоматологической клиникиАдминистратор стоматологической клиники должен знать, как общаться с потенциальными клиентами, как оказать первую медицинкую помощь и даже как считать эффективность рекламной кампании.
Готового профессионала отыскать довольно сложно, другое дело – вырастить собственного работника таким, каким вы хотите его видеть, наделить его требуемыми навыками и информацией и подготовить в соответствии с политикой вашей стоматологии. Следует понимать, что администратор – это не «девочка на побегушках», которой можно поручить заварить кофе, сделать копии бумаг или послать за обедом. Администратор – это менеджер по продажам и общению с клиентами в одном лице, который должен быть готов ответить на любой вопрос потенциального пациента, аккуратно подвести его к мысли о выборе вашей клиники для лечения и подарить ему максимум положительных эмоций от посещения. -